Откуда берутся молодые азиатские идолы, не перестающие поражать всех своей талантливостью?
Корпорация SM Entertainment была создана в недалеком 95 году прошлого века. В то время в Южной Корее почти не существовало понятия «развлекательный бизнес», и создание этого агентства звучало как вызов. Тем не менее, работа в корпорации набирала ход, и труды Ли Су Мана, создателя компании, не пропадали даром. Под своим предводительством, молодой и воодушевленный своей идеей кореец создал и показал стране несколько групп из талантливых ребят, отобранных на прослушивании. Группы имели грандиозный успех по всей Корее вплоть до конца 90-х. Но со временем людям все равно требуется что-то новое, и «эпохи» тех групп неизбежно завершались. На смену «старшим братьям» приходили новые, не менее яркие и неординарные ребята, обещая корейской поп-сцене ее процветание. Прошедшие очередное прослушивание ребята пытались попробовать себя в чем-то новом, чтобы найти свою «стихию». Кто-то танцевал в подтанцовках у известных певцов и певиц, кто-то пытался собрать свою группу, кто-то участвовал в телепередачах и вел трансляции на радио. Последующие прослушивания выявляли участников, набравших достаточно опыта для участия уже в отдельных коллективах. Так и появились ныне очень популярные группы как DBSK, Super Junior, SHINee, Girl’s Generation, The Grace и др.
По сей день, эти коллективы продолжают завоевывать сердца людей по всей Азии. Эти ребята успешны, ярки и неоднозначны. Но каково это – быть известным на полмира, постоянно колесить по стране и проживать свою жизнь на обозрении у всех? Каково каждый день встречать все новые лица, понимая, что больше никогда их не увидишь? Видясь изо дня в день из друзей и близких только со своими одногруппниками, каждый из них мечтает встретить человека, которого он сможет…любить. Но на протяжении нескольких лет упорного труда нет возможности заводить новые знакомства, и, тем более, романы. Именно поэтому никто и не знает, что происходит в группах в это время…